05.01.2017 | Деньги
Как получить кредит онлайн не выходя из дома?
01.12.2016 | Финансы
Как выбрать профессиональную школу трейдинга?
28.11.2016 | Финансы
Можно ли обучиться трейдингу самостоятельно?
23.11.2016 | Финансы
Кредиты онлайн - посещать банковские учреждения теперь нет н...
Разделы новостей
Недвижимость
Экономика
Финансы
Предприятия
Строительство
Политика
Шоу-бизнес
Общество
Понедельник, 07.10.2024, 00:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin  
[Инвестирую] в [Торговля] и [Производство] [БАД]ов!
ГостьДата: Четверг, 22.10.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Инвестирую или [куплю бизнес] в сфере торговли и производства БАДов. А также инвестирую в команду, которая сможет создать такой бизнес «с ноля». Посредникам вознаграждение. http://bol.aklis.com/
 
ГостьДата: Понедельник, 18.01.2010, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Есть бизнес идея возможности технологическое оборудование ноу.хау. Потребители сбыт.
Стану совладельцем.
Укажите сумму инвестировани географию инвестирования. Ожидаемый процент.;% прибыли.
trianon1@zoznam.sk

 
ГостьДата: Четверг, 04.02.2010, 09:49 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Уважаемые господа!
По здравому размышлению о практической возможности реализации предложенных идей я предлагаю Вашему вниманию идею, наиболее полно подходящую к сложившейся ситуации на мировом рынке и требующую значительно меньших капиталовложений на свою реализацию на этапах создания и доводки экспериментального образца - двигатель внутреннего сгорания двухроторного типа, не имеющий аналогов и представляющий исключительный интерес с точки зрения экономичности, простоты изготовления и эксплуатации.
Принцип действия предлагаемой машины основан на циклически изменяемых угловых скоростях вращения двух независимых друг от друга роторов, но жестко связанных с выходным рабочим валом машины. При этом рабочие лопасти роторов при вращении создают циклически повторяющиеся камеры рабочего процесса четырехтактного двигателя:
– камера впуска свежего заряда;
– камера сжатия свежего заряда;
– камера сгорания;
– камера расширения рабочего тела;
– камера выпуска отработанных газов.
Рабочий цикл предлагаемой машины полностью завершается за угол поворота рабочего вала, равный 45 градусам; при этом происходит два полных рабочих цикла четырехтактного двигателя( это в случае применения роторов с четырьмя рабочими лопастями у каждого ротора). Это обстоятельство позволяет при расчетах мощности и крутящего момента предлагаемого двигателя обращаться к формулам для четырехтактных поршневых двигателей с числом цилиндров, равным 32 ; объем цилиндра поршневого двигателя принимать равным 1/4 объема роторного двигателя (минус две толщины рабочей лопасти роторов, умноженной на площадь рабочей лопасти).
Временные характеристики предлагаемого двигателя ( время впуска свежей смеси, время сгорания рабочей смеси при постоянном объеме) зависят от характеристик передаточного механизма вращения выходного вала на вращение роторов.
Передаточный механизм возможен в двух вариантах исполнения :
– зубчато-рычажный механизм, состоящий из зубчатой планетарной передачи и кривошипно-шатунного механизма;
– зубчатого редуктора с некруглыми колесами.
Варьируя размерами передаточного механизма, имеется возможность получать практически любые временные характеристики.
Анализ параметров движения рабочих роторов дает возможность установить следующие зависимости временных характеристик предлагаемого двигателя и сравнить их с соответствующими характеристиками осредненного поршневого четырехтактного двигателя.
1. Время сгорания смеси равно примерно 0,4 - 0,45 времени цикла; у поршневого 0,07 - 0,08.
2. Время впуска- выпуска равно времени цикла; у поршневого - 0,3 - 0,4.
Учитывая ,что площадь впускного канала примерно в 5 - 7 раз больше площади впускных клапанов поршневых двигателей, произведение (S×t), характеризующее степень совершенства двигателя и являющееся определяющим параметром степени заполнения цилиндров свежей смесью, можно предположить, что степень наполнения цилиндров у предлагаемого двигателя будет намного выше, чем у поршневого. Суммируя все приведенные выше преимущества предлагаемого двигателя, можно сделать вывод, что максимальные обороты предлагаемого двигателя будут равны ( 0,4 - 0,5 ) значения максимальных оборотов поршневых двигателей.
Крутящий момент = Крутящий момент поршневого 32- цилиндрового двигателя с рабочим объемом, равным 8 - ми рабочим объемам предлагаемого двигателя ;
Мощность = Мощность поршневого 32- цилиндрового × ( 0,4 - 0,5 ).
Отсюда видно, что полезное использование рабочего объема двигателя в 2 - 2,5 раза выше, чем у поршневого.
Технической особенностью предлагаемого двигателя является появившаяся возможность управления объемами камер сгорания , камер впуска, сжатия , расширения, выпуска; т.е. появляется возможность постоянно поддерживать оптимальные параметры всех рабочих процессов ,происходящих в двигателе.
Примерный удельный расход топлива предлагаемого двигателя рассчитывается по следующей эмпирической формуле :
Q уд = Рэффективное * 20; (г / л.с.*час)
где :
Рэф. - эффективное давление в цилиндрах двигателя при работе.
Ориентировочные технические данные двигателей.
Размеры даны в см.

n = 3000 об/мин
Pэф ≈ 4 кг/см²;
Qуд= 80г./л.с.*час Pэф ≈ 10кг/см²; Qуд.= 200 г./л.с.*час
R r B Wраб.л. Sвп.кан. Mкр. Кгм Nэф.л.с. Мкр. Кгм Nэф.л.с.
10 4 10 1,85 78,5 29,5 123,7 73,9 309,4
11 4 11 2,54 94,99 40,6 170,1 101,5 425,4
12 5 12 3,14 113,04 50,2 210,4 125,5 525,9
13 5 13 4,11 132,67 65,8 275,8 164,6 689,4
14 5 14 5,26 153,86 84,2 352,7 210,5 881,7
15 5 15 6,59 176,63 105,5 441,9 263,8 1104,8
16 5 16 8,12 200,96 130 544,5 325 1361,2
17 6 17 9,45 226,87 151,3 633,6 378,1 1584
18 6 18 11,39 254,34 182,3 763,7 455,8 1909,1
19 6 19 13, 57 283,39 217,2 909,6 542,9 2274,1
20 6 20 16 314 256 1072,4 640,1 2681,1
21 6 21 18,69 346,19 299,1 1252,9 747,8 3132,2
22 6 22 21,66 37 9,94 346,6 1451,9 866,5 3629,7
23 6 23 24,92 415,27 398,8 1670,4 996,9 4175,9
24 6 24 28,49 452,16 455,8 1909,1 1139,4 4772,9
25 6 25 32, 37 490,63 517,8 2169,2 1294,6 5422,9
26 6 26 36,57 530,66 585,2 2451,3 1463 6128,1
27 6 27 41,13 572,27 658 2756,3 1645,1 6890,8
Где:
R- внешний радиус рабочей лопасти;
r- внутренний радиус рабочей лопасти;
B- ширина рабочего пространства статора;
Wраб- рабочий объем двигателя равный Wраб. = π(R²- r²)*B*(0.7-0.8); см³
Sвп.кан.- площадь впускных каналов = 2πR*B*0.25;
Мкр.- крутящий момент двигателя; кг*м.
Nэф. – эффективная мощность двигателя; л.с.

сфера применения очень широка. данный двигатель может заменить все существующие двигатели внутреннего сгорания, применяемые не только на автомобилях но и в других отраслях.
да к сожалению это только теоретическая концепция, но могу поручиться, что предлагаемый двигатель работоспособен и эффективен. на данный момент готовятся документы для патентования изобретения, но так как материальное положение желает быть лучшим, остановлено на этапе оплаты патентования. для изготовления экспериментального варианта потребуются сравнительно не большие финансовые затраты (около 1 млн. руб.) в дальнейшем, если результаты Вас удовлетворят, необходимо будут более точные расчеты применяемых материалов и доведения двигателя до своего совершенства.
suvorovmechta@mail.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



  Бизнес Житомир - обзор сети интернет


Бизнес Житомир © 2007-2024 Новости Украины Используются технологии uCoz