Род деятельности предприятия Маркетинговое агентство Focus Plus (Ukraine): маркетинговые исследования
О предприятии: Маркетинговое агентство Focus Plus (Ukraine)
Маркетинговое агентство является представительством российского маркетингового агентства и работает на рынке Украины с 2002 года.
Наше маркетинговое агентство специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследованиях на территории Украины и других стран СНГ.
Как правило, маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества
аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое
исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования — более
общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования
потребителей, исследования конкурентов и так далее.